ВЦТО Росреестра круглосуточно консультирует россиян

Наверное, каждому человеку хотя бы раз в жизни приходится сталкиваться с вопросом покупки, продажи или аренды жилья.

В помощь гражданам в 2011 году в Курске был открыт Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), который стал пилотным проектом первого в России полноценного контакт – центра государственного органа. Позже в 2014 году открылась вторая площадка ВЦТО в г. Казани.

Одной из основных миссий ВЦТО является повышение уровня правовой грамотности населения в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимость посредством высокого качества информирования о государственных услугах Росреестра, дистанционного сопровождения при их получении, поддержки процессов обеспечивающих и повышающих качество услуг Росреестра.

В обязанности оператора ВЦТО входит запись на прием, информирование о статусе заявления, предоставление информации о перечне необходимых документов, консультирование по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, предоставление возможности пользования услугами Портала государственных услуг Росреестра, поддержка пользователей портала госуслуг, прием жалоб и предложений по работе портала госуслуг, информирование заявителей об их правах и о порядке обжалования действий должностных лиц.

Оператор сообщит обратившемуся лицу почтовый адрес, адрес электронной почты учреждения, номер телефона справочной службы, режим работы и график приема, сведения о руководителе. Он также поможет найти ближайший офис приема-выдачи центра "Мои документы", уточнит время работы.

Кол-центр обслуживает заявителей по всем дистанционным каналам коммуникаций: телефония; e-mail; SMS; почта; IVR (информационный /операционный); факс; web-чат.

Даже если у обратившегося лица возник сложный вопрос по регистрации прав или кадастровому учету, специалист ВЦТО направит его руководству соответствующего территориального органа Росреестра или филиала ППК «Роскадастр» и после рассмотрения обращения свяжется с заявителем. Согласно Регламенту работы ВЦТО, ответ на такой вопрос предоставляется не позднее 72 часов с момента обращения.

Через ВЦТО, посредством Единой системы регистрации и обработки обращений (ЕСРОО), в филиал ППК «Роскадастр» по Ярославской области за 11 месяцев 2023 года поступило около 300 запросов. Чаще всего рассматривались обращения на тему предоставления сведений из ЕГРН.

«ВЦТО является уникальным проектом Росреестра и успешно зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с населением. Для ведомства это один из наиболее высокотехнологичных способов предоставления государственных услуг», - говорит и. о. директора Ярославского Роскадастра Алексей Дьяков.

Обратиться в ВЦТО можно в круглосуточном режиме по единому многоканальному номеру: 8-800-100-34-34. Звонок по России бесплатный.

26 Декабря 2023 09:37
Просмотров: 71
Чтобы оставить комментарий, необходимо Войти или Зарегистрироваться
10 Апреля 2024 15:08
08 Апреля 2024 16:16
26 Марта 2024 12:55
25 Марта 2024 14:51
28 Февраля 2024 16:24
13 Февраля 2024 16:49
22 Января 2024 08:30
28 Декабря 2023 08:46
18 Декабря 2023 10:22
12 Декабря 2023 10:55
12 Декабря 2023 10:53
12 Декабря 2023 10:52
12 Декабря 2023 10:51
28 Ноября 2023 13:51
13 Октября 2023 10:03
25 Сентября 2023 16:15
25 Сентября 2023 16:13
25 Сентября 2023 16:11
25 Сентября 2023 16:03
25 Сентября 2023 16:02
13 Сентября 2023 13:17
13 Сентября 2023 13:16
13 Сентября 2023 13:15
13 Сентября 2023 13:09
13 Сентября 2023 13:08
13 Сентября 2023 13:06
14 Августа 2023 13:10
14 Августа 2023 13:09
07 Августа 2023 15:54
07 Августа 2023 15:53
07 Августа 2023 15:50
03 Августа 2023 16:31
03 Августа 2023 16:30
03 Августа 2023 16:30
03 Августа 2023 16:23
03 Августа 2023 16:22
25 Апреля 2023 08:26
08 Декабря 2022 19:07
05 Декабря 2022 10:50
05 Мая 2022 11:21
27 Апреля 2022 16:35
21 Марта 2022 16:20
18 Февраля 2022 07:55
16 Февраля 2022 08:49
28 Января 2022 13:02
09 Сентября 2021 08:00
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!